Мои статьи и проекты: Text Renderer - Рендер текста в DirectX 9 Показывается способ рендера текста в DirectX 9, более быстрый и качественный чем предоставляемый интерфейсом ID3DXFont, при этом появляются возможности трансформации текста: поворот, изменение размеров. В архив входят исходные тексты программы. Перед использованием рекомендуется прочитать файл readme.txt. Deferred Shading - Отложенное затенение Демо программа реализует алгоритм отрисовки трехмерных сцен с учетом освещения, позволяющий использовать практически неограниченное число источников света (в том числе и динамических), с минимальными аппаратными затратами. Фишка демки в том, что алгоритм реализован для видео карт старого поколения, не имеющих аппаратной поддержки MultiRenderTarget. Архив содержит скомпилированную программу, исходные тексты программы С++/DirectX9(в том числе шайдер HLSL), тестовую сцену с набором тестовых текстур, а так же файл с кратким описанием принципа работы алгоритма. Размер архива 3,1 Мб. Horizon maping - Карта горизонтов Программа реализующая алгоритм создания карты горизонта для двух сторон света, а так же пример шейдера (HLSL), использующего созданную карту для отрисовки теней. Исходный код на С++, DirectX9. Разработка программы, реализующей таксономию по алгоритму "forel". В комплект входит файл MSDoc, содержащий теоретическую информацию по этой теме, откомпилированная демо-программа, текст кода на С++. Пособие для начинающего PHP программиста. Доступно рассказывается о языке ПХП, его структуре, синтаксисе. Приводится описание ряда востребованных функций. Метод динамического программирования для задачи управления запасами Теоретический материал, ссылки на книги и интернет ресурсы по этой теме, пример разработки программы. Демо-программа. Пример шифрования/дешифрования, используя алгоритм Гронсфилда. В комплект входит откомпилированная программа (Delphi) и кусок кода, содержащий алгоритм. Алгоритм сжатия Зива-Лемпеля (Lempel-Ziv) Пример использования последовательной схемы сжатия Зива-Лемпеля в алгоритме по-блочного сжатия информации без потерь. Подробно, на примерах описан сам алгоритм + код программы на Delphi, его реализующий. Доходчиво, на примере объясняется алгоритм. Есть текст программы на Pascal-e, иллюстрирующий работу алгоритма. Статья по цифровой подписи. Содержит базовые алгоритмы, тенденции развития, ссылки на тематические web ресурсы. Статья-описание работы с векторным редактором графики Corel XARA 2.0. Подробно описываются использование инструментов и панели управления, приводятся примеры. Кстати, большая часть оформления этого сайта выполнена именно с использованием Xar`ы. Эулятор бросков шестигранных кубиков. Предназначен для ведения ролевых и настольных игр. Позволяет нажатием обдной кнопки бросить от 1 до 5 кубиков, при этом отображаются значения каждого выпавшего кубика и их сумма. Просто и удобно. Рекомендуется в первую очередь для поклонников систем на базе "Эры Водолея" и настольных игр. Архив включает исходный код программы. ZDice версия 1.0 - файл установки |
|